Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
152252, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, село Шопша, Центральная ул., д.4

shdk.gavyam@yarregion.ru
+7 (48534) 32-6-23
+7 (980) 708-95-49

Шопшинский КДЦ
Шопшинский сельский Дом культуры является центром культурного досуга для жителей села Шопша и близлежащих населенных пунктов. Здание Дома культуры построено в 1978 году, тогда, кроме клуба, здесь размещалась еще и сельская библиотека. Сейчас в Шопшинском ДК действуют 11 клубных формирований различной направленности. Люди разного возраста имеют возможность проявить свои творческие способности, посещая занятия самодеятельных вокальных, танцевальных, драматических коллективов. В Доме культуры есть большой зрительный зал на 120 посадочных мест. Дети и взрослые с удовольствием посещают вечера отдыха, концерты, игровые и развлекательные программы, спектакли, массовые народные праздники.
Село Шопша
Шопша — село в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области России, административный центр Шопшинского сельского поселения. Село находится на берегу реки Шопша в 17 км на северо-запад от райцентра города Гаврилов-Ям. Каменная церковь во имя Смоленской Пресвятой Богородицы и Николая чудотворца построена в 1803 году, при ней была деревянная часовня. В селе училище, постоялые дворы и трактиры, усадьба наследников Костылева. В конце XIX — начале XX века село являлось центром Шопшинской волости Ярославского уезда Ярославской губернии. С 1929 года село являлось центром Шопшинского сельсовета Гаврилов-Ямского района, с 2005 года — центр Шопшинского сельского поселения.

Новости

Новости местного самоуправления в России

30.09.2024

Генеральная прокуратура РФ. Иски прокуроров к местным властям свыше 1 млн руб. должны проходить согласование

Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:

- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);

- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";

- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.